������� �����

Директива ЕС о табачных изделиях

Печать
Создано 21.05.2016

Директива ЕС о табачных изделиях

 Директива о табачных изделиях (2014/40/ЕС)Формат PDF(2 МБ)  направлена на улучшение функционирования внутреннего рынка табачных изделий и сопутствующих товаров, обеспечивая высокий уровень защиты здоровья граждан Европы. Директива, которая основана на предложении Европейской комиссии, вступила в силу 19 мая 2014 года и стала применяться в странах-членах ЕС на 20 мая 2016 года.

В пресс-релизе европейской комиссия от 20 мая 2016 года "о ключевых изменениях для табачных изделий, продаваемых в ЕС" есть специальные разделы, касающиеся требований безопасности и качества для E-сигарет:

.......
6) требования по безопасности и качеству для E-сигареты

В директиве табачных изделий нет запрета электронных сигарет. Смотрите здесь, чтобы исправить любые другие заблуждения о том, что будет меняться. Вместо этого, впервые были введены и  определенны требования по безопасности и качеству для E-сигарет, содержащих никотин.

В первую очередь, потому что никотин является токсичным веществом,  Директива устанавливает максимальные концентрации никотина и максимальные объемы для картриджей, танков и контейнеров с жидкость содержащей никотин. Е-сигареты должны быть оснащены защитой от детей и предохранительным механизмом, который гарантирует заправку без утечки жидкости для защиты потребителей.Ингредиенты е-жидкости должны быть высокой чистоты и е-сигареты должны доставить одинаковое количество никотина для затяжек одинаковой силы и продолжительности.

7) Правила упаковки и маркировки для E-сигареты

Предупреждения о вреде курения для электронных сигарет стали обязательными. Предупреждения должны консультировать потребителей о том, что электронные сигареты содержат никотин и не должны быть использованы некурящими.

Упаковка также должна содержать перечень всех ингредиентов, содержащихся в продукте, информацию о содержании никотина в продукте и листовку с изложением инструкции по использованию и информацией о побочных эффектах, о возможных рисках привыкания и токсичности.

Рекламные элементы не позволены на упаковке е-сигарет и международная реклама и продвижение электронных сигарет запрещено.

8) мониторинг и отчетность о событиях, связанных с электронными сигаретами

Так как е-сигареты являются относительно новый продуктом, для которого доказательство только начинают появляться, Директива устанавливает требования по мониторингу и отчетности для производителей и импортеров, государств-членов и комиссии:

    • Производители E-сигарет должны уведомлять государства-члены ЕС о всех продуктах, которые они размещают на рынке и ежегодно сообщать их объемы продаж, потребительские предпочтения и тенденции.
    • Власти государств-членов будет контролировать рынок никаких доказательств, что электронные сигареты приводят к никотиновой зависимости или к потреблению табака, особенно среди молодежи и некурящих.

....


**************************************************************************************

Основные этапы Законодательного процесса

• 19 декабря 2012 года –предложение Европейской Комиссии:

Design by Joomla 1.6 templates